Возврат/замена товара ненадлежащего качества
Если в течение гарантийного срока в приобретённом вами товаре обнаружен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
При
этом, если приобретённый товар относится к технически сложным и входит в
перечень, утверждённый Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924, то
предъявление указанных требований возможно в случаях:
- обнаружения
существенного недостатка товара;
- нарушения
установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Для замены / возврата товара ненадлежащего качества обратитесь в магазин по телефону +7(499) 346-70-23.
Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая рекламация и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте.
При оформлении замены / возврата товара ненадлежащего качества потребуется паспорт покупателя.
Обмену
и возврату не подлежат товары, имеющие явные нарушения правил эксплуатации
и\или механические повреждения.
Обратите
внимание, что при приёме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие
внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду
доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете
предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или
повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю
продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям
и комплектации не принимаются.
Возврат товара надлежащего качества
В
течение 7 дней с момента получения товара, не считая день его приобретения, Вы
можете вернуть товар в случае, если:
- полностью
сохранены товарный вид и комплектация товара;
- отсутствуют
следы запуска и эксплуатации товара;
- одноразовая
индивидуальная упаковка товара не повреждена;
- имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).
Если у сотрудника, осуществляющего осмотр возвращаемого товара надлежащего качества, есть основания для дополнительной проверки соответствия товара как нового, то процедура возврата денежных средств или замены товара на аналогичный переносится на время проведения этой проверки.
Возврат денежных средств
Для
возврата денежных средств за товар надлежащего и ненадлежащего качества
необходимо предоставить следующие документы:
- договор
купли-продажи;
- кассовый чек;
- заключение
авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества).